Обращение о нарушении прав потребителя
Грамотное обращение покупателя — основа эффективной защиты потребительских интересов
Столкнувшись с нарушением интересов прав потребителей при приобретении товара или получении услуги, важно правильно составить обращение о нарушении потребительских интересов. Федеральный закон о защите потребительских интересов предоставляет широкие возможности для восстановления справедливости, но требует соблюдения претензионного порядка. Качественно составленное обращение покупателя повышает шансы на быстрое урегулирование спора и возврат денежных средств без обращения в судебную инстанцию.
Согласно п. 5 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок, а при удовлетворении требований в судебном порядке суд взыскивает с продавца штраф в размере 50% от присужденной суммы за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.
Грамотная защита прав потребителей начинается с правильно составленного заявления, которое учитывает все нормы действующего законодательства и подкреплено необходимыми доказательствами нарушения.
Мы можем оформить и подать заявление за вас только при наличии учётной записи в ЕСИА (ГосУслуги).
Мы предоставляем консультации только по составлению заявлений. Консультации по самому делу не предусмотрены.
В случае изменения госпошлины итоговая сумма оплаты также корректируется.









